![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер pochatok 15
Геймер pochatok 15
Геймер pochatok 15
Ну да по-порядку отвечу:
1. Фуллскрин делается по ctrl+f. Это даже в хинтах указано.
2. Да, только 2 расы и 2 класса на бету. А как мы оставшиеся парочки будем тестировать, это уже наша маленькая тайна)
3. Более блеклая иконка выбора расы/пола...ну тут все просто, кнопка как бы "нажата" и затенена.
4. Все локации имеют имена. Когда вы только создали персонажа и вошли в игру, в чате высветилось системное сообщение "Вы посетили Полигон [1]". Аналогичные сообщение появляются при каждой смене локаций. Видимо вы просто не увидели сообщение в море флуда)
5. Про ошибки. Ну да, есть такое у нас, потому, мы просим о них сообщать в отдельной теме на форуме, для оперативного исправления. Те что вы отметили в своем посте, уже поправлены и вступят в силу после очередного апдейта.
6. Про "куда идти". Все показывает компас. Нужно лишь зайти в квестбук, выбрать нужный квест и кликнуть по задаче квеста, компас тут же нарисует стрелку куда нужно идтить. Не очевидно, согласен, скоро поправим.
7. Именно так, опыт делится поровну. Было бы не очень хорошо, если бы вы группой зачищали мобов в несколько секунд и получали бы полный опыт. А кто сколько пользы принес, ну, это уже на совести каждого отдельного игрока.
8. Штрафов за смерть в бою нет и не предвидится. По крайней мере в ближайшее время.
9. Вместе квесты дать нельзя. Вначале сломай (Мамаша не верила в такую возможность, что видно из ее диалога), а потом убери.
10. Мы не поленились писать "открытое тестирование", просто потому, что многим не нравится слово "тест")
11. А про "несерьезность" диалогов я накатаю пост. Тут или на нашем блоге.
Геймер pochatok 15